PA policy
Rate the service
Voted: 5
Average rating: 5

Personal accident

PA policy

Neither excellent physical preparation nor experience will save you from the accident, none of us is protected from such incidents. Robbery, a collision with a stray dog, an unclean icy pavement - an accident can permanently knock you out of the rut and force you to give up your usual life.

The logical solution is insurance against accidents. Having suffered an injury, you do not have to worry because of a lack of money - insurance payments compensate for the funds spent for treatment, which will allow you to maintain financial stability.

Insurance company Amanat provides insurance services from the accident. Competent specialists will answer all your questions and will help to conclude an insurance contract. In our company you can order an accident insurance online. Click on the button "Make an insurance policy" and fill in a small form.


Advantages of the Amanat program

  • You will receive up to 15 000 tenge for each day of temporary incapacity (for payment above this amount, an individual calculation is required). Our company reimburses even if at the time of the event insured the client was drunk.
  • At the process of the insurance contract conclusion you can choose an option of the coverage territory: the whole world or only Kazakhstan and the CIS countries.
  • All insurances automatically include the risk of "Terrorism".
  • The amount of insurance payments is determined by the severity of the consequences of the accident. For example, in the case of I group disability, the client receives 80% of the insurance limit, II group - 60%, III group - 40%. Payments for a disabled child are 100% of the insurance limit.

What is the cost of the policy?

The cost of accident insurance depends on the amount you want to be insures, as well as on the territory of the policy. You can also calculate the cost of the service online.

For details, contact the insurance company's representatives on the short number 7310.


Buy

Написать в WhatsApp

Request a call back
Please enter your name and phone number

Страхование от несчастного случая
Оцените услугу
Оценили: 6
Средняя оценка: 4

Несчастный случай

Страхование от несчастного случая

От несчастного случая не убережет ни отличная физическая подготовка, ни опыт – от подобных происшествий не застрахован никто из нас. Ограбление, столкновение с бездомной собакой, нечищеный обледенелый тротуар – несчастный случай способен надолго выбить Вас из колеи и вынудить отказаться от привычной жизни.

Логичное решение – это страхование от несчастных случаев. Получив травму, Вам не придется переживать из-за недостатка денег – страховые выплаты компенсируют затраченные на лечение средства, что позволит Вам сохранить финансовую стабильность.

Страховая компания Amanat оказывает услуги по страхованию от НС. Компетентные специалисты ответят на все Ваши вопросы и помогут оформить договор страхования. В нашей компании можно заказать договор страхования от несчастного случая онлайн. Нажмите кнопку «Оформить страховой полис» и заполните небольшую форму.


Преимущества программы Amanat

  • Вы получите до 15 000 тенге за каждый день временной нетрудоспособности (для выплаты свыше указанной суммы необходим индивидуальный расчет). Наша компания выплачивает компенсацию даже в том случае, если на момент страхового случая клиент находился в нетрезвом состоянии.
  • При оформлении Вы можете в договоре страхования выбрать опцию территории покрытия– весь мир или только Казахстан и страны СНГ.
  • Все страховки автоматически включают в себя риск «Терроризм».
  • Размер страховых выплат определяется тяжестью последствий несчастного случая. Например, при инвалидности I группы клиент получает 80% от страхового лимита, II группы – 60%, III группы – 40%. Выплаты на ребенка-инвалида составляют 100% от страхового лимита.

Сколько стоит полис?

Цена страховки от несчастного случая зависит от суммы, на которую Вы хотите застраховаться, а также от территории действия полиса. Рассчитать стоимость услуги Вы также сможете онлайн.

Для уточнения деталей свяжитесь с представителями страховой компании по короткому номеру 7310.


Оформить страховой полис

Оставить заявку на звонок
Пожалуйста, оставьте свои данные, и мы Вам перезвоним