Rate the service
Voted: 2
Average rating: 5

Insurance of real estate

Household insurance policy

An apartment or a private residence is our home and a roof over the head. At the same time, real estate is both a profitable investment and an income-producing asset. To buy housing, we often save up for many years, but you can lose everything in an instant, as a result of an emergency: floods, earthquakes, gas explosion in the house and so on. In such cases real estate insurance will help to protect the owner. Of course, you can just live and hope that this will not happen to you, but the property insurance contract is better assistance.

Insurance company Amanat provides insurance services for housing in Kazakhstan. Our specialists will advise you on all issues and will help you to quickly conclude an insurance contract in the shortest possible time.

Insurance of real estate from Amanat Insurance Company

We offer our clients the most favorable conditions of cooperation:

  • You can insure property against natural disasters (mudflow, earthquake, flood), accidents (flooding, fire) and actions of third parties (theft, arson).
  • If your property is damaged by a fire, you will receive compensation regardless of whether the fire safety rules were observed in the premises.
  • When the company's specialists determine the amount of payments, they do not calculate the depreciation fee.
  • In addition, you can issue a civil liability policy that covers the damage unintentionally caused to neighbors (their health, life or property). This is especially true for those clients who live in apartments of multi-storey houses. You cannot always warn, for example, a tap leak.

Cost of property insurance

Prices depend on the following criteria: the type of real estate (house or apartment), the year of its construction, materials used (brick, wood, etc.) and market value. If you want to insure an apartment, you can calculate the price of the policy on our website online. To do this, click the button "Make an insurance policy" and fill in a small form. Also you can contact a specialist of the company on the short number 7310.


Buy

Написать в WhatsApp

Request a call back
Please enter your name and phone number

Страхование жилья
Оцените услугу
Оценили: 2
Средняя оценка: 5

Страхование квартиры или дома

Страхование недвижимого имущества

Квартира или частный дом – это наш домашний очаг и крыша над головой. При этом недвижимость – это и выгодные инвестиции, и приносящий доход актив. Чтобы приобрести жилье, мы нередко копим много лет подряд, но потерять все можно в одно мгновение – в результате чрезвычайной ситуации: наводнения, землетрясения, взрыва газа в доме и так далее. Защитить собственника в подобном случае сможет страхование недвижимого имущества. Безусловно, Вы можете просто жить и надеяться на то, что подобного с Вами не случится, но все же договор страхования имущества – это хорошее подспорье.

Страховая компания Amanat оказывает услуги по страхованию жилья в Казахстане. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, и помогут быстро оформить договор страхования в минимальные сроки.


Страхование недвижимости от СК Amanat

Мы предлагаем клиентам максимально выгодные условия сотрудничества:

  • Вы можете застраховать недвижимость от стихийных бедствий (сход сели, землетрясение, наводнение), несчастных случаев (затопление, пожар) и действий третьих лиц (кража, поджог).
  • Если Ваша недвижимость пострадала в результате пожара, то Вы получите компенсацию вне зависимости от того, соблюдались ли в помещениях правила пожарной безопасности.
  • Когда специалисты компании определяют размер выплат, они не высчитывают амортизационный взнос.
  • Дополнительно Вы можете оформить полис гражданско-правовой ответственности, который покроет ущерб, ненамеренно нанесенный соседям (их здоровью, жизни или имуществу). Особенно актуально это для тех клиентов, которые живут в квартирах многоэтажных домов. Вы не всегда можете предупредить, к примеру, протечку крана.

Стоимость страховки имущества

Цены зависят от следующих критериев: тип недвижимости (дом или квартира), год ее постройки, используемые материалы (кирпич, дерево и др.) и рыночной стоимости. Если Вы хотите застраховать квартиру, то цену полиса Вы можете рассчитать на нашем сайте онлайн. Для этого нажмите кнопку «Оформить страховой полис» и заполните небольшую форму. Также Вы можете связаться со специалистом компании по короткому номеру 7310.



Оформить страховой полис



Написать в WhatsApp

Оставить заявку на звонок
Пожалуйста, оставьте свои данные, и мы Вам перезвоним