Страхование грузов
Если Вы занимаетесь перевозками грузов, то наверняка лучше, чем кто-либо еще, знаете об угрозах, подстерегающих Ваш транспорт в пути. Неожиданное происшествие может повредить или уничтожить ценное содержимое фуры или парохода. Поэтому компании, перевозящие грузы, заранее страхуются от убытков. Вы среди них?
Если да, то СК Amanat рада предложить Вам две опции по страхованию грузов. Вы можете застраховать у нас или сам груз, или ответственность грузоперевозчика/экспедитора.
Страхование груза – это полный комплект, который покрывает все риски: убытки от утраты или повреждения всего груза или его части.
Страхование ответственности перевозчика/экспедитора – модель, при которой ущерб компенсируется, только если страховой случай наступил по вине перевозчика/экспедитора.
Если Вы перевозите большие объемы товаров, советуем Вам заключить Генеральный договор страхования и внести минимальную депозитную премию. В этом случае Вам не нужно страховать свой груз каждый раз, достаточно отправить заявку менеджеру, и Ваш груз будет застрахован автоматически. Это сократит документооборот, сэкономит Вам время, а также снизит расходы на страхование и операционные затраты.
При наступлении страхового случая мы возместим не только стоимость грузов, но и затраты на перевозку, хранение на СВХ и таможенные расходы.
В рамках договора страхования в качестве бонуса от нашей компании покрывается также промежуточное хранение до 60 дней!
Мы понимаем, что Ваши грузы могут быть очень ценными. Поэтому СК Amanat заключила договор перестрахования грузов и грузоперевозок в перестраховочных компаниях с рейтингом не ниже A-, AM Best, что позволяет нам при оптимальных ценах принимать риски со значительными страховыми суммами и гарантировать страховую выплату до 200 млн. тенге!
Присоединяйтесь к нам!
P.S. Если ущерб по страховому случаю составляет меньше 1 000 000 тенге, мы выплатим компенсацию не требуя от Вас документов из уполномоченных органов.
Наши аварийные комиссары работают почти во всех регионах и готовы оперативно решить проблему без бюрократических процедур.